Данное решение позволяет выводить на форму любых нужных вам документов остатки по любым складам.
Содержание
Как работает решение «1С: Остатки на складах в документах»
После установки решения, в документах появляется кнопка «Выбрать склады»:
При нажатии на эту кнопку открывается форма настройки складов, которые вы хотели бы видеть в документах:
В этой форме вы можете добавить любое количество складов (как розничных, так и оптовых), а также выбрать колонки, которые хотите видеть: «Свободный остаток», «В наличии», «В резерве». Дополнительно можно разделить колонку «В резерве» на резерв под заказ и резерв со склада.
Форма позволяет скопировать свои настройки другим пользователям. Благодаря этому, вы сможете легко начать использовать наше решение в компаниях с большим количеством пользователей. Вы просто устанавливаете наше решение, настраиваете нужные склады и копируете настройку всем пользователям.
При этом каждый пользователь может настроить свой список складов индивидуально (например, кладовщику скорее всего нужны остатки только на его складе. в то время как менеджер по продажам хотел бы видеть информацию целиком).
Выбрать склады необходимо всего лишь один раз, затем система запомнит ваш выбор и всегда будет показывать выбранные склады. Тем не менее, вы в любой момент сможете изменить состав колонок.
После заполнения настроек в форме документа появляются выбранные вами склады:
При добавлении, изменении или подборе товаров через форму подбора, данные по остаткам сразу же обновляются.
Вот и все, как видите, решение очень простое и не требует дополнительного обучения сотрудников.
Кому предназначено решение «1С: Остатки на складах в документах»
Данной решение просто необходимо компаниям, которые хотят экономить время своих сотрудников и иметь «стратегический обзор» отдельного склада или всех складов компании без необходимости формировать специальные отчеты.
Какие преимущества дает решение «1С: Остатки на складах в документах»
- Менеджер по продажам, принимая заказ от клиента по телефону, сразу сможет сказать, на каких складах есть товар и на основании этого сделать вывод о скорости поставки заказа клиенту;
- Кладовщик, у которого кончился товар на его складе, сможет быстро посмотреть, где есть необходимый ему товар и заказать перемещение товара на свой склад;
- Менеджер по закупкам, оформляя заказ поставщику, сможет сразу увидеть, какого товара много, а какого мало. При этом ему не придется все время смотреть в отчет по остаткам;
- Логист, при оформлении перемещений товаров, сможет определить, с каких складов отгрузить товар, чтобы не возникло дефицита.
Технически детали
Данное решение сделано через механизм расширений, а значит, не затрагивает код вашей конфигурации 1С, оставляя ее полностью типовой. Это означает, что используя наше решение, вы все также легко сможете обновлять вашу конфигурацию
Стоимость решения и условия поставки
Стоимость решения: 12 000р
Срок поставки: 1-2 рабочих дня после оплаты решения.
Срок поставки зависит от тех документов, в которых вы хотите видеть остатки. В типовую поставку включены «Заказ покупателя», «Реализация товаров», «Заказ поставщику», «Перемещение товаров».
Гарантия на решение: 6 месяцев
Если в течение этого срока вы находите какие-либо ошибки или решение перестает работать после очередного обновления, то эти проблемы решаются бесплатно и в минимально возможные сроки.
Дополнительная информация
Решение предназначено для конфигурации «Управление торговлей редакции 11.4», но если у вас другая конфигурация, мы адаптируем решение специально для вас. В этом случае срок поставки и стоимость решения могут быть изменены. Чтобы узнать, какая у вас конфигурация, воспользуйтесь этой простой инструкцией
Также мы готовы доработать решение под любые ваши потребности. Стоимость и срок поставки в таком случае обсуждаются индивидуально.