1C:Бухгалтерия разбивает почту контрагента

Наш клиент столкнулся с проблемой: после отправки счета на оплату клиенту, 1C:Бухгалтерия разбивает почту контрагента на несколько ящиков.

Как это выглядит

У контрагента в контактной информации указаны 2 почты через разделитель «;»

Несколько почтовых ящиков контрагента 1С в одном поле
Несколько почтовых ящиков контрагента 1С в одном поле

Отправляем контрагенту счет на оплату или любой другой документ:

Отправка документа 1С
Отправка документа

В письме видны оба наших ящика:

Письмо 1С
Письмо

После отправки заходим в карточку контрагента и видим, что 1C:Бухгалтерия разбивает почту контрагента на 3 строки:

1C:Бухгалтерия разбивает почту контрагента
Три почты вместо одной

Почему это проблема, спросите вы?

Дело в том, что был настроен обмен с Управление торговлей 10.3, которая не поддерживала несколько почтовых ящиков одного контрагента. При запуске обмена появлялись вот такие ошибки:

Ошибки из Журнала регистрации
Ошибки из Журнала регистрации

Клиенту каждый раз при обмене приходилось искать «проблемных» контрагентов и вычищать «лишние» почты. Иногда это занимало несколько часов!

Что мы сделали

Вариантов было два:

  • Переписать правила обмена между Бухгалтерией и Торговлей;
  • Отключить «вредную» функцию Бухгалтерии.

Сопоставив трудозатраты и возможные последствия, мы остановились на втором варианте.

В результате мы написали расширение, которое отключает разбиение почты контрагента. При этом сама Бухгалтерия осталась полностью типовой и легко обновляемой, а наш клиент ничего не потерял и даже получил небольшое ускорение отправки сообщений, т.к. теперь у 1С не было необходимости перезаписывать контрагента!

После отправки письма новой почты не появилось
После отправки письма новой почты не появилось

Если и вы столкнулись с подобной проблемой, мы будем рады вам помочь! Свяжитесь с нами любым удобным способом!

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии