Наш клиент столкнулся с проблемой: после отправки счета на оплату клиенту, 1C:Бухгалтерия разбивает почту контрагента на несколько ящиков.
Как это выглядит
У контрагента в контактной информации указаны 2 почты через разделитель «;»

Отправляем контрагенту счет на оплату или любой другой документ:

В письме видны оба наших ящика:

После отправки заходим в карточку контрагента и видим, что 1C:Бухгалтерия разбивает почту контрагента на 3 строки:

Почему это проблема, спросите вы?
Дело в том, что был настроен обмен с Управление торговлей 10.3, которая не поддерживала несколько почтовых ящиков одного контрагента. При запуске обмена появлялись вот такие ошибки:

Клиенту каждый раз при обмене приходилось искать «проблемных» контрагентов и вычищать «лишние» почты. Иногда это занимало несколько часов!
Что мы сделали
Вариантов было два:
- Переписать правила обмена между Бухгалтерией и Торговлей;
- Отключить «вредную» функцию Бухгалтерии.
Сопоставив трудозатраты и возможные последствия, мы остановились на втором варианте.
В результате мы написали расширение, которое отключает разбиение почты контрагента. При этом сама Бухгалтерия осталась полностью типовой и легко обновляемой, а наш клиент ничего не потерял и даже получил небольшое ускорение отправки сообщений, т.к. теперь у 1С не было необходимости перезаписывать контрагента!

Если и вы столкнулись с подобной проблемой, мы будем рады вам помочь! Свяжитесь с нами любым удобным способом!